Для курсовой мне нужно провести тестирование. Купила на одном сайте электронный тест. Но, к моему разочарованию, бланк в конце не распечатывался, да и не все опции работали. Хотела плюнуть на это дело, а потом передумала и послала мэйл с жалобой, ни на что не надеясь.

И вдруг сегодня позвонили! Тётька долго извинялась, пообещала вернуть денюжку. Сказала, что они уже полгода как изменили программку на родном сайте, но недобросовестные диллеры на своих сайтах ничего не меняют, и сигналов не поступало, поэтому они не принимали мер.
В конце она сказала мне большое спасибо за жалобу (!), потому что клиент, который жалуется - это очень ценный клиент, добровольно помогающей компании выявить и устранить недостатки.
Так что, жалуйтесь, господа. Жалуйтесь...

А вы жалуетесь на плохой товар или сервис? За какую примерно сумму вам не влом тратить время?