Приехала с работы. Какое наслаждение быть нужной, интересно общаться, напрячь мозги, получать новые впечатления!
Сегодня я снова ассистировала на 2-х уроках русского языка. Принципиально разговариваю с ребятишками только на русском, помогаю понять меня мимикой и жестами. Они с удовольствием включились в игру и просят перевести на русский словечки и фразочки, а потом старательно их повторяют.
Миссис Паркер попробовала сделать мне замечание: Вы создаете детям проблему, их может нервировать непонимание вашей речи. Но я парировала, что создаю для них среду и стимул общаться со мной по-русски, а это самый эффективный путь обучения. Она сказала: ок. Надеюсь, этот случай не станет началом военных действий.
Третий час был заменой. Учительница истории уехала на соревнования с девичьей футбольной командой. Оказывается, учителя истории, как правило, имеют нагрузку вести какую-то спортивную секцию (почему историки-то?!) Она оставила классу задание, и я должна была лишь присматривать за детками, пока они работают. Ребятки работали старательно, пыхтели над какими-то вопросами. Только один рыжик не мог никак справиться с темпераментом и любопытством: Миссис Орсер, хорошая погода! Миссис Орсер, а вы из какой страны? М.О., как называется ваша машина? М.О. когда я закончу, разрешите мне поиграть на компьютере? Еле-еле удерживалась, штоб не расхохотаться)))) Пришлось показать мегаобщительному джентельмену бланк Discipline Referral (дисциплинарное взыскание)