Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Милые мои дорогие родители, как же я виновата, что уехала ТАК далеко от вас! :( Что бы там не говорили, семья, если это настоящая дружная семья, должна быть вместе рядом, как пальчики в кулачке. Сейчас реально нужна моя помощь родному любимому человеку, а могу только словесами да ценными указаниями руководить, как Ленин из подполья... Эх! :small:

Только что говорила с папой. Он, поддав немножко, по телефону выдал мне, то, что тщательно скрывалось от меня все эти месяцы.
Оказывается, у мамы уже 5 месяцев не проходит сильнейший кашель, а также боль и першение в горле. Сначала её лечили травками, полосканиями, потом флемоксином и разными отхаркивающими микстурами.

Затем был какой-то сильный, широкого спектра антибиотик, и снова не помогло. Легкие чистые, кровь более-менее нормальна, говорят в поликлинике. Мы сделали все, что могли.

Папа отвел её в частную клинику Авиценна с навороченной аппаратурой, там выяснили, что в горле есть инфекция клепсиелла (так кажется), выписали новый антибиотик ципринол и новые таблетки от кашля. И вот курс лечения подходит к концу, а улучшения нет. Папка в панике. Спрашивает меня что делать дальше? куда везти? к кому обращаться???

:depress2: Она даже скрыла от меня, что ушла с работы, т.к. работать с детишками, имея такие приступы кашля, невозможно... Представляю, как ей тяжело, она такая энергичная, творческая, и вдруг в 46 лет остаться без любимого дела..... Я в шоке...


Комментарии
25.10.2007 в 17:16

Верь сердцу, оно не обманет...
A mozet bit' stoit tvoeye mame suda pereehat' vremenno? Pust'ee v amerike ee posmotryat. zdes' medizina polychshe bydet chem v rossii....
25.10.2007 в 17:19

Apelsinka-vi может, это аллергический кашель? надо бы пробы сделать у аллерголога. Я бы ещё посоветовал сдать анализы в онкологии, чтоб исключить плохую болезнь.
25.10.2007 в 17:20

В Казани ловить нечего! В Москву надо, только там цены жуткие. Я бесплодие лечила там, 50 т на обследование, 50 т. на процедуры ушло за 2 недели, это хорошо что я у родни жила а не в гостинице
25.10.2007 в 17:23

Mobbi-Bobbi В частную надо, но тут осторожность нужна, кабы знать, что это не развод на деньги. Это только по совету или рекомендации.
25.10.2007 в 17:23

Гость У нас в Москву направления даже смертельно больным не дают! Честь мундира, мать их!
25.10.2007 в 17:24

Гость То-то и оно. Где ж их взять рекомендации? В сети туфта, типа благодарственные письма, восторженные отклики на 90% подделка.
25.10.2007 в 17:29

А правда ... Может в Америку стоит ? Да и Рови, думаю, поможет ...
25.10.2007 в 18:43

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
InVisible_4_U theonlyonem Девочки, я знаю тетю Свету, она в жизни не поедет в Америку. Она не может бросить мужа и сына, а ещё её родители старенькие и свекор чуть живой. Они ж все на ней!
Может, в другую клинику обратиться? Альтернативное обследование не помешает.

Mobbi-Bobbi Я в немножко в курсе дел. Аллерголога, фтизиатора, ЛОРа, фониатора она прошла. У всех версии разные, в основном говорят, что это трахеит. Но не может же он длиться 5 месяцев!!!

Apelsinka-vi Витусь, ты главное дело, не паникуй. Как ты говоришь, будем решать проблему, как задачку по математике. Дано:.... Варианты решений:...
25.10.2007 в 19:00

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Apelsinka-vi у моей мамы нечто подобное этой зимой было. Кашель не проходил. Долго лечили антибиотиками, ингаляции делали, в больнице лежала... Щас поддерживающая терапия - ингаляции...
А причину так и не могли внятно сказать...
25.10.2007 в 19:04

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
belissima Да уж, наша медицина, млин... А ингаляции с чем? Зимой вроде как понятно, от простуды. А тут человек все лето мучается сухим кашлем при том, что температура у нас стояла под +30 градусов
25.10.2007 в 19:17

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Нужно, конечно, полное обследование делать...пусть анализы сдает всевозможные. Может их потом отсканировать и Рови прислать, пусть кто-то из его коллег глянет...:winnie: Держись!
25.10.2007 в 19:25

Оптимизм-это недостаток информации
Вет, я тоже, что и ласточка хотела предложить.
Может стоит обслндоваться тут, а анализы показать ( результаты) твоему супругу.
На сколько я понимаю, он врач.
А потом может удасться маму вывезти к вам пусть хоть ненадолго.
Держись, моя девочка!
25.10.2007 в 21:42

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
согласна с Lasto4ka13 и lerty ...и ты сама старайся не паниковать, тебе сейчас беречь себя надо
25.10.2007 в 23:42

Продаю весь лес
Однако ж...
Курс ингаляций бы неплохо. Клебсиеллы разные бывают. И лечить их лучше не фторхинолонами, типа ципринола (это, по-сути, вообще "наш", урологический препарат ) , а цефалоспоринами (если в таблетках - препарат "Супракс"..по 400 мг х 1 раз в сутки на 7-10 дней.) Вкупе с "Линексом", чтоб кишечных расстройств не было...
Витусь...в Казани же есть мед.институт. Какие нафик частные клиники? Надо обратиться на кафедру ЛОР-болезней...как-то выйти на них.
26.10.2007 в 00:36

Всё равно мы все умрем =)
Понимаю. Самого кашель иногда мучает. Вот и сейчас.... но сейчас я простыл просто...
К сожалению. не могу ничего посоветовать...
26.10.2007 в 00:40

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
СПАСИБО ВАМ ЗА СОЧУВСТВИЕ. ИЗВИНИТЕ, ЧТО ГРУЖУ ВАС СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!!!
26.10.2007 в 00:51

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi наоборот делись! и тебе легче будет, и мы постараемся помочь, чем сможем.
26.10.2007 в 00:52

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 сама рада, что поделилась. мне очень помог один компетентный чел. он детально обрисовал, как дальше действовать, куда обратиться и какое обследование вытребывать...я уже дозвонилась домой и дала отцу ценные указания...
26.10.2007 в 01:17

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Apelsinka-vi, ты не молчи только, мы ведь тоже беспокоимся. Рассказывай, как дела пойдут после обследований и курсов лечения, ладно?
26.10.2007 в 01:21

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Онда +1!!!!!
Apelsinka-vi кстати...а как тот мальчик, за которого ты хлопотала и деньги в фонде просила на операцию? *или ты писала, а я забыла все, потому что недосып страшная вещь?:)*
26.10.2007 в 01:26

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Онда конешно, напишу. Пасиба, Юлечка...

Lasto4ka13 малышу пришили к голове искусственную кожу, она прижилась, теперь он с отцом приезжает в клинику раз в неделю на перевязки, там его благотворительная детская организация опекает.
26.10.2007 в 01:42

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi это ваши деньги помогли или вы другим образом проблему решили? Не, ну хорошо, что все хорошо.
26.10.2007 в 11:17

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 за деньги фонда купили дорогую искусственную кожу, а операцию делали уже за государственный счет.
26.10.2007 в 12:22

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Zenden Выздоравливай!
26.10.2007 в 14:41

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Apelsinka-vi Apelsinka-vi Извини, Вит, но я не понимаю к чему это самоказнение? Твои родители что совсем беспомощные люди, пропадают без тебя???
Они хорошо обеспечены, с ними рядом Алексей в добром здравии и у них отличные отношения. У них есть друзья, готовые поддержать, только обратись. Есть твои друзья, они тоже не откажут.
И живешь ты не на северном полюсе, а в цивилизации. И за сутки-двое ты можешь добраться до дому. Я уж не говорю про телефон и интернет.

Что ты устраиваешь трагедию на пустом месте???
26.10.2007 в 15:12

Apelsinka-vi
У меня было самой так было - кашель.. оказалось причина не в дыхательной системе((( кашляли почки. Когда пролечила их - кашель прекратился. вот так.
А по поводу родные должны быть вместе - сама недавно уехала от родителей в другой город, за 2т.км. конечно скучаешь и переживаешь, но у каждого своя жизнь. они тоже когда то покинули родительский дом. Главное не забывать друг-друга)))
26.10.2007 в 15:59

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Odna_ya ты права... просто скучаю сильно, вот и накрыло)... а в старости можно забрать их к себе, но до этого ещё далеко

Leka_ многие уезжают, и это не значит, что семья перестает существовать, теперь я это понимаю...
26.10.2007 в 17:11

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Apelsinka-vi вот именно... и не изводи себя понапрасну, тем более что...
еслиб ты осталась в России, неизвестно, когда бы ты ещё подарила родителям радость иметь внука?
Наши парни не очень-то горят желанием решать чужие проблемы-раз, женится-два, пахать на семью-три. Разве не так? Слишком много претензий и пожеланий к будущей супруге =))
26.10.2007 в 17:15

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Odna_ya В общем, да! У русских парней я была непопулярна))) Куда там провинциальной учительнице в калашный ряд? :laugh:
26.10.2007 в 17:21

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Apelsinka-vi Ну и хр... с ними!
Наслаждайся счастьем в Америке, раз тебе здесь его не хватило. Человек живет один раз и рожден для счастья.

А потом может и родные к тебе переберутся или вы сюда. Я передачу смотрела, один французский граф переехал к любимой женщине в Сибирь в хрущевку=)))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail