Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Люди, не желающие иметь детей, называют себя чайлдфри (childfree), "свободные от детей". Они сознательно выбирают этот путь, не обремененный родительскими обязанностями. Ну что ж... Желание иметь детей, так же как и желание их не иметь вполне достойны, ибо каждый выбирает для себя...
Я бы не стала уговаривать женщину, объявившую себя чайлдфри родить ребенка, т.к. привыкла уважать чужие решения, которые не касаются меня лично и не приносят никому вреда.

Любопытство привело меня в сообщество чайлдфри. Потусовавших там, пришла к выводу, что мотиваций не рожать несколько:

читать дальше

@темы: Раз-мыш-лиз-мы

Комментарии
18.01.2008 в 08:24

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Apelsinka-vi
Как азартный человек, не смогла бы остаться в стороне от возникшего спора. Точно бы стала убеждать и рекламировать.

18.01.2008 в 09:28

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Melicenta Apelsinka-vi Бывала я в сообществе жж-шном... Иногда волосы дыбом вставали - до чего могут дойти люди, пытающиеся убедить других в своей правоте.
18.01.2008 в 09:49

Это наверное как национализм...
18.01.2008 в 10:04

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
belissima
Сейчас буду хвастаться!
И кто глядя на нас сможет сказать: "Свиноматки", "безмозглые мамаши", "детородные машины", "толстопузые клухи"?
Я б среди чайлфришников таких, как мы, поискала.
18.01.2008 в 10:04

я не милая
Хм, что бы они сказали, если бы их родители захотели бы стать чайлдфри?
18.01.2008 в 10:06

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Lyra Glace
Может как раз благодаря родителям, они такие...
18.01.2008 в 10:18

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Lyra Glace Одна девушка в ответ на вопрос: "А если бы твои родители были чайлдфри?" сказала, что ничего бы плохого не случилось. Т.е. свою жизнь она не ценит. На мой взгляд, это еще одна черта ярых ЧФ - у них нет смысла в жизни, иначе бы они ее ценили.
18.01.2008 в 10:22

я не милая
А те, которые хотят "брать от жизни все"? Почему они не хотят подарить тоже самое другому человеку? К чему этот эгоцентризм?
Мне не дано этого понять... Одно дело, если у человека нет средств содержать ребенка, тогда действительно есть причины.
18.01.2008 в 10:40

Живут только для себя.
Может у них компплексы какие-то ? Ибо, имхо, у нормального, полноценного человека появляется желание продолжения рода. Но это только мое мнение.
18.01.2008 в 10:45

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Lyra Glace фиг знает. Мне сложно их понять. Да, ребенок меняет жизнь, от чего-то приходится отказываться. Но приобретаешь-то много больше...
18.01.2008 в 10:49

я не милая
belissima , ведь такие люди остаются одни, в конце концов...
18.01.2008 в 11:03

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
В нашем городе я с таким феноменом не сталкивалась. Скорее, наоборот, море пар штурмуют центр планирования семьи, т.к. не могут зачать ребенка. Видимо, это ещё одна гримаса мегаполиса.

Возможно, этих людей недолюбили в детстве, а возможно, черезчур любили и баловали. Оттого весь этот махровый эгоизм. Или это уже эгоцентризм?
А я хочу маленького толстенького румяного малыша!!! От двух-трех тоже не откажусь!=))))))))))))))))))

18.01.2008 в 11:23

А мои знакомые ЧФ очень хорошие достойные люди, по духу близки к тем, кого назвали карьеристами. Оба работают в иностранных фирмах, а там пахать надо, чтобы закрепится и сделать карьеру. Они выбрали это.
А обзываются и нападают на детей эти ЧФ на мойй взгляд от неуверенности в себе, видимо чувствуют "скользкость" своей позиции.
18.01.2008 в 11:45

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
InVisible_4_U
у нормального, полноценного человека появляется желание продолжения рода.
Это не только твоё мнение.
Оба работают в иностранных фирмах, а там пахать надо, чтобы закрепится и сделать карьеру.
Но ведь деньги и карьеру в горб с собой не положишь? Может они всё-таки ради какого-то будущего стараются, а не просто чужого дядю одевают?
18.01.2008 в 13:11

Melicenta Они стараются для денег и своей мечты - купить домик в Испании или Франции на побережье и коротать старость в достатке, путешествуя и ни в чем себе не отказывая.
18.01.2008 в 13:19

Fortuna non penis in manus non retcepi.
По голове их не долюбили... Ты можешь не понимать и не принемать каких-то жизненых вещей, но ты не должен критиковать и тем более проявлять агрессию к людям, имеющим иные с тобой взгляды.
18.01.2008 в 13:24

Give and spend, and God will send
А к кому же отношусь я, если у меня желание огромное, а проблема из первого пункта? ((
Социально неустойчивая неудачница? :weep3:
18.01.2008 в 13:37

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Dreamy soul Проблемы первого пункта у 90% молодых семей. Со временем они решаются. Не надо себя обзывать и клеймить. Руки-ноги-голова на месте? Постепенно заработаете денег, дело времени=)))))))))
18.01.2008 в 14:39

{Ай лав зис гейм}
Возможно они в чем-то правы.
18.01.2008 в 14:42

ИМХО самое главное для детей не сколько вы зарабатываете, а любовь и внимание.
Детей рожали и ростили и во время войны и голода.
18.01.2008 в 16:18

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Melicenta спорщщщица! ))) :laugh:

belissima в жж общество тоже заходила, там обе стороны не стесняются выражений, к сожалению.

Leka_ сила убежденности в своей правоте та же...

Lyra Glace Хм, что бы они сказали, если бы их родители захотели бы стать чайлдфри? Думаю, у них, как у сектантов, на все есть развёрнутые убедительные красноречивые доводы...
18.01.2008 в 16:23

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Odna_ya ты права, в большей степени это движение развито в мегаполисах...

Гость Я тоже считаю их позицию достойной, я против агрессивных ЧФ

belkaspb По голове их не долюбили Не, Белочка, им мы не бум уподобляться))))

Dreamy soul Согласна с Odna_ya. Раз есть желание, значит, все будет, для тебя это вопрос времени...
18.01.2008 в 16:33

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
who-is-me Возможно... Намного трагичней была бы ситуация, если бы ЧФ не хотели, но тем не менее рожали детей т.к. так принято. Никому от этого не было бы лучше....Так что, они правы, что глотают противозачаточные.

Leka_ Сегодняшним детям, конечно, много надо, но и у родителей возможности заработать больше.
Я, например, когда работала в школе в Казани, ещё и репетиторствовала, делала переводы, писала курсовые и по выходным с братом на дачах работали: отмывали дома, красили, белили, плиточку клали. Так хватало на все, даже кредит за машинку сама выплачивала без родителей.

Но любовь к ребенку, безусловно, на 1м месте.
18.01.2008 в 16:50

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Гость
А куда потом домик во Франции?
18.01.2008 в 16:56

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Melicenta Наверное, их не интересует жизнь после смерти. Хотя вполне возможно, есть любимые племянники...
Эх, вот бы кто-нить оставил нам домик на берегу во Франции. Мы бы не обиделись, да Melicenta ?)))))))))))))))
18.01.2008 в 17:02

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Apelsinka-vi
По идее, их быть не должно.
17.03.2008 в 04:16

По голове их не долюбили... Ты можешь не понимать и не принемать каких-то жизненых вещей, но ты не должен критиковать и тем более проявлять агрессию к людям, имеющим иные с тобой взгляды.
То же самое надо принять на вооружение их противникам, в том числе и Вам. Чтоб не писали про "людей, имеющих иные с тобой взгляды", что их "по голове недолюбили".

Короче говоря, на себя тоже поглядывайте. Там, глядишь, и необходимость обороняться от общества путем создания сообществ отпадет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail