Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
В С-Франциско, известном своими либеральными законами, ну очень много гомосексуалистов. Я рассказывала и про их микрорайон Кастро и про парады, про кафе и свадьбы. И все-таки большинство считает, что гомосексуализм - это отклонение от нормы, болезнь....Ведь так?

Я знаю, что не все лица альтернативной сексуальной ориентации рады собственной нестандартности. Некоторые ощущает себя неполноценным, неспособным создать нормальную семью, завести детей.
Так, почему медицина готова превратить мужчину в женщину, ампутировав член, сделав силиконовую грудь, а вот попытаться вернуть его в нормальное естественное поведенческое русло не может?
Неужели нет никаких гормональных препаратов и терапевтических методов?
Я не слышала, что медицина в принципе работает в этом направлении.
Ведь если бы медицина шла в этом направлении, она бы нашла и возможность профилактики гейства... Разве не так?


@темы: Секс, Раз-мыш-лиз-мы

Комментарии
14.02.2008 в 02:21

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi о...куда вас, батенька, понесло...:) не..."об этом я подумаю завтра" (с)
14.02.2008 в 05:11

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
просто к этому относиться надо по другому, эти люди родились с другим осознанием себя, вот не чувствует он себя мальчиком, а она девочкой-- пытаюстся одеваться соответственно тому.что чувствуют.вести себя так... вот и получается---а кому повезет тот и действительно пол сменит...
я считаю ничего страшного,если человек действительно родился с этим ощущениеми пытается изменить свой мир,, главное,чтобы кто-то из подростающего поколения не стал подражать по глупости,а вседствии чего превратился в непонятно что.. ведь как говориться, пока не видишь и не хочется.
мое мнение -лечить нет смысла ,а вот изменить отношение молодежи ,особенно деток, ну и взрослых тоже-- вот это надо..
14.02.2008 в 08:12

Едят глазами того, кто не по зубам
Насчет лечить - не знаю возможно ли это. У них ведь на генетическом уровне гормоны неправильно распределяются. Т.е. они должны были действительно родиться с другим полом.

я считаю, что в жизни многое может произойти, все люди разные...
Просто нужно прививать толерантность. Ведь причина проблем не нетрадиционная ориентация,а наше отношение к ней. Мало ли что может быть "нетрадиционным". Окружающие должны это принимать, чтобы все чувствовали себя комфортно. Ведь из-за обсественных стереотипов столько людей хоронят себя, или просто не могут себя найти... У всех разные таланты и предназначение. Не всем дано хранить домашний очаг и тд. Зато они находят себя в другом. Кстати, по статистике, каждая пятая женщина не может иметь детей, хоть и не трансвестит ( Если люди меняют пол осознанно, они знают на что идут, значит, им так лучше...
14.02.2008 в 09:45

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Я, может быть, не права, но думаю, что против природы идти нельзя. Раз она создала тебя таким, то ты не можешь уже себя переделать. Есть, конечно, исключения (гермафродиты, например), а все остальное просто от безделия и дурости.
14.02.2008 в 09:49

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
темная Миа Marena Девушки, вопросы-то не в том, как относится к этим людям. Давно уже понятно, что они не виноваты, поэтому мы толерантны и снисходительны.

Вопрос-то в том, ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ЛЕЧАТ?
Почему нет ПРОФИЛАКТИКИ, чтоб такие люди не появлялись?
Витка же писала, что у них в Сан-франциско говорят каждый 5й мужик гей. Это же ужасная цифра! Если эта зараза будет ТАК БЫСТРО распрастранятся, то мы вымрем, рожать-то детей будет не от кого.
Вот в чем вопрос.
14.02.2008 в 09:52

Я тоже недавно видела передачу про женщину, которая чувствует себя мужчиной. Она прям плакала типа сделайте со мной что-нибудь. Операцию по смене пола ей нельзя вроде нет показаний. И жить она так не может. Я тоже тогда подумала, вот бы ей гипноз или уколы какие или пересадку чего-нибудь чтобы женские гормоны появились. Она именно хотела чувствовать себя женщиной а не парнем.

Марианна
14.02.2008 в 09:55

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
а мне просто кажется,что не 100 процентов из всех геев по-настоящему геи--вот в чем дело--просто кто или в детстве получил воспитание соседом геем и считает это нормальным,дети то они по другому относятся ко всему , кто-то еще по каким то причинам, кого-то девочка в детстве обидела:horns: и он подумал мальчики лучше:)))----дело чисто в психологии.
вот и говорила я про то, что изначально надо обществу это все преподнести так ,чтобы не повадно было просто так играться... многих просто :drug:психологически лечить надо

с начтоящими геями я не знаю чего делать:))):search:
14.02.2008 в 09:57

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Вот нашла цитатку
"В середине прошлого века геев лечили даже в демократической Америке. Однако после того как и пациенты, и врачи осознали практически нулевую результативность такого лечения, от него отказались. А гомосексуализм в 1973 году был изъят из классификации психиатрических болезней".

Т.е. медики считают, что это не болезнь, а значит и лечить нечего...
14.02.2008 в 09:59

А тут вот один дядька говорит, что это лечится 1001.vdv.ru/books/1001/0567.htm

Марианна
14.02.2008 в 10:11

Вся жизнь игра!
Apelsinka-vi
Операция по перемене пола - платная! И стоит немало. Так почему бы за заработать?
Лично мое мнение - все это некпая блажь. Есть процент таких людей, которые родились не теми... по их утверждению. Но если честно... в моей жизни много людей рядом. Но вот никого не припомню, чтобы жаловался, что он не тем родился.

В Египте, на отдыхе, видели мальчишечку. Лет так 20. Администратор в косметическом салоне. Глянешь - и сразу ясно - гей. Манерное поведение, жеманность... над ним ржал весь отель!!!! Его это нисколько не смущало. Наоборот, с каждым разом он отмачивал все новые и новые номера. Он привлекал таким образом к себе внимание. А если бы он был обычным молодым человеком, то никто бы на него и не взглянул...

На рудники. Приговор обжалованию не подлежит... ИМХО...
14.02.2008 в 10:57

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
темная Миа
Неправда ваша.
Они ощущают себя мальчиками и девочками. У них идёт полное признание и осознание своего пола. Только сексуально их больше не противоположный пол привлекает, а тот же самый.
Транссексуалы и гомосексуалисты - разные.
Apelsinka-vi права. И Я знаю, что не все лица альтернативной сексуальной ориентации рады собственной нестандартности. Некоторые ощущает себя неполноценным, неспособным создать нормальную семью, завести детей.

И ещё вопрос, стоит ли относится к этому как к болезни. Да, они другие. Да, это не ведёт к размножению. Но любовь - она прекрасна сама по себе. Это не зависит от того, кого любить.
Те, кого это сильно не устраивает, наверное, сами обратяться к психологу. А принудительно лечить всё и вся не стоит, иначе опять будет "охота на ведьм".
14.02.2008 в 11:10

Брутальный романтик
В Японии, если не ошибаюсь до недавнего времени гомосексуализм считался сильным психологическим отклонением...сродни шизофрении. и, вроде как, был вне закона.

14.02.2008 в 11:44

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Melicenta :( эт мое мнение:)
14.02.2008 в 12:44

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
темная Миа
А у меня опыт общения...
(Лучше б только мнение... :()
14.02.2008 в 22:39

Едят глазами того, кто не по зубам
Odna_ya

я, конечно, не врач, но предполагаю(и написала об этом в предыдущем посте),что это вылечить невозможно и высказала причину.

согласна, потом написала банальщину, но все же твой комментарий мне показался не по делу резким


14.02.2008 в 23:40

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Marena Извини, не хотела обидеть=))
14.02.2008 в 23:58

Едят глазами того, кто не по зубам
Odna_ya
не обидела, наверное, просто сложно бывает передать письменно наши мысли верно.

15.02.2008 в 09:53

Я скажу только одно...
Больше всего на свете я хочу, чтобы медицина дошла до смены ориентации)
Но только в одну сторону: гетеро на гей ))
Я хочу, что бы вы, дорогоие мои гомофобы, ощутили это на себе, прежде чем разводить подобные дисскуссии))

Не зная что это, не ощутив это на себе - вы, извините, просто не имеете представления чего надо менять, и надо ли...

Единственное чего мы хотим, так чтобы от нас отстали) Позволили жить также как и вы (всмысле качественно, т.е. браки и т.д.)
Насчет лечения, я согласен, что для тех кто хочет измениться, необходимо предоставить такую возможность.
Но знаю я вашу "нормальную" медецину и вооще вас "нормальных"(единственно правильных, короче выссшую рассу)
Научитесь и будете нас недочеловеков отлавливать и исправлять как считаете нужным!

Всё... вышел из себя... извините.
15.02.2008 в 12:30

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
-=Грем=- Никто тут не гомофоб. Наоборот, БОЛЬШИНСТВО рассуждает о поддержке и помощи вам! О равноправии для тех, кто не хочет меняться и о медпомощи, кто недоволен своим состоянием.
15.02.2008 в 12:52

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
-=Грем=- Может, я плохо сформулировала свою мысль, но о принудительном лечении я даже и не думала! Только о добровольном. Но, как выяснилось, не такого лечения...
Дело в том, что я лично знакома с человеком, который хочет стать гетеросексуалом, хочет семью с женщиной, детей. А тело, как он говорит, его не пускает в эту жизнь.В Тибет ездил за помощью...

Не обижайся -=Грем=- ! Послушай, что девочки говорят!



Marena Просто нужно прививать толерантность. Ведь причина проблем не нетрадиционная ориентация,а наше отношение к ней. Мало ли что может быть "нетрадиционным". Окружающие должны это принимать, чтобы все чувствовали себя комфортно.

Nestra Я, может быть, не права, но думаю, что против природы идти нельзя. Раз она создала тебя таким, то ты не можешь уже себя переделать

Miaпросто к этому относиться надо по другому, эти люди родились с другим осознанием себя, вот не чувствует он себя мальчиком, а она девочкой

Melicenta Да, это не ведёт к размножению. Но любовь - она прекрасна сама по себе. Это не зависит от того, кого любить.А принудительно лечить всё и вся не стоит, иначе опять будет "охота на ведьм".
15.02.2008 в 13:08

Apelsinka-vi
Если человек ХОЧЕТ, он сделает) тут ведь главное - это ХОТЕТЬ)
А если сам не может справиться, психолог в помощь.
Победить своё тело можно, разум - сложнее.
Скажи своему знакомому, что до тех пор пока он думает, что его не пускает тело, он ничего не добьётся.
Какая-то часть его не хочет меняться(он считает тело - пусть так).
Медицина вряд ли чем-то сможет помочь... разве что гормонов немного ему прописать мужских) (но сомнительно это)
Гомосексуализ очень сложное явление, сочетающее генетический, биологический и психический аспекты.

Думаю твой знакомый себя рано или поздно психологически сломает, а вот хорошо это закончится или плохо трудно загадывать...
Расскажи потом, оч интересно)
15.02.2008 в 13:20

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
-=Грем=- Спасибо, что ответил -=Грем=- . Я очень переживала, что не желая сильно обидела тебя... (Даже спать не ложусь, хотя у нас уже 2 с лишним ночи)
Дэвид, о котором я рассказала, сейчас улетел с группой ребят в какой-то лагерь типа Lost. Там психотерапевты создали условия, где надо добывать пищу, кров, в общем, выживать. Считается, что такая жизнь может стимулировать выработку мужских гормонов + психотерапевтические занятия.
Удачи тебе и хорошего настроения)))))
17.02.2008 в 03:37

Apelsinka-vi
Не переживай так) Я через 10 минут забываю о чем угодно)
А у Девида я думаю всё получится ;)
24.02.2008 в 22:59

двуликий
какой бред вы тут говорите.
ну давайте будем вылавливать всех нетрадиционалов и делать им лоботомию. а что? зато всем будет комфортно.
24.02.2008 в 23:12

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
креветко-партезан никто не говорит о насильном вылавливании....Речь о тех, кто сам хочет стать традиционалом. Как им помочь? Вот в чем вопрос....
24.02.2008 в 23:50

двуликий
мне кажется, это уже настолько изъезженная тема ><
24.02.2008 в 23:58

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
креветко-партезан Для меня эта тема актуальна тем, что я познакомилась недавно в реале с таким человеком. Он хочет измениться, "вылечиться"; стать, как большинство, но ничего пока не получается...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail