Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Сестра мужа Дженна (для нас Пеппи) заболела. Уже больше года её одолевает эта необычная и тяжелая болезнь.

диагноз и анамнез

@темы: Любоффф, попадос..., phsy, моя любимая семья

Комментарии
29.10.2010 в 23:19

Mind your business
эх, ну дело в психологии. у нее у самой родители тоже приемные?
29.10.2010 в 23:31

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
мне кажется, проблема в её самооценке, вот с ней и надо работать. Получается она свою жизнь заменила на безответную любовью. Человек с нормальной самооценкой не позволит себе любить другого человека сильнее, чем себя самого, тем более любить так неистово, жертвуя собственными амбициями.
29.10.2010 в 23:35

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid. Мама у неё родная. Вместо папы был отчим. Но причина, наверное, в маме. Она больше занималась личной жизнью, чем дочкой.

LaViDa Ты абсолютно права! Я уже свела все её высказывания о себе в целую картинку. Она реально считает свои способности и внешность ниже среднего.
29.10.2010 в 23:36

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
слушай. а что вы уже сделали? что советовали?
по-русски,как пример-клин клином вышибает.
Может ей "найти" мужчину или один вариант)полную противоположночть, или второй вариант)продолжение её любови - только того,кто не только млеет от ее комплиментов, а е ще больше ею восхищается)
вот с мужем сидим думаем....у мужа в юности была такая хохма- среди пацанов....- хочешь разлюбить девушку-представь ее какающую на корточках))))(по моему бред полнейший))))
но говорит многим мальчишкам,кому никак не удавалось разлюбить оооочень понравившуюся девушку в силу разных причин.помогало именно таким способом)))
но на мой взгляд,это совсем идиотский вариант)))

может ее познакомить с другими мужчинами..и обязательно старше ,ну или ровесниками...чтоб голова на месте была,а не в облаках....


ну как то так....очень сумбурно,но надеюсь смысл нвщих умозаключений разъяснила...
29.10.2010 в 23:42

Mind your business
все разумеется из детства,
судя по описанию ребенок не был любим unconditionally
и как следствие уже став взрослой пытается "заслужить" любовь мужчины/других людей, готова заботится и отдавать всю себя.
тут травками не поможешь, надо к психотерапевту..да((
29.10.2010 в 23:43

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Nyu-ta Насчет нового мужчины пока говорить бесполезно. У неё Куни - идеал, он, как пелена на глазах! Надо, чтоб она сначала спала.
А вот "идиотский вариант" совсем даже не идиотский! Надо подумать, какими приемчиками развенчать в её глазах этот идеал. Спасибо твоему мужу!))
29.10.2010 в 23:46

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid. Ты права! Мама очень критично относится к ней по сей день. А в детстве постоянно ругала за поступки, говорила, что дочка не складная, не женственная, что она пацанка. Даже не разрешала отращивать ей длинные волосы, мол, они у тебя тонкие, некрасивые.
Ей надо прежде всего избавляться от негативной программы, заложенной мамой.
29.10.2010 в 23:52

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Apelsinka-vi Вит,новый мужик все равно нужен...все что тут девченки насоветовали+новый мужчина поможет...новыми образами....фразами.новыми чертами,которых у Куни нет...но который отвечает на смс,отвечает на мэйлы...он вообще не футболист...он не так занят....он вообще не жертвует ничем,чтобы с ней видиться....и он развеет этот комлекс неполноценности который вложила ей мама....
29.10.2010 в 23:55

Хотите поговорить об этом?
Ну слушай, похоже ее устраивает сейчас быть в этом состоянии. Решит что-то менять - изменит или обратится за помощью.

И все время просит меня: помоги мне разлюбить его, ты же будущий психолог
Ну у психологов же в таких ситуациях довольно строгая этика - с близкими не работают, да и просьба такая... манипулятивная.

Я, наверно, что-то не то говорю, но ... .но вот так.
29.10.2010 в 23:56

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Nyu-ta Ок, принято! Буду думать, кого подогнать ей... Надо мужа и всех девчонок озадачить тоже! Хорошо бы найти кого постарше, чтоб не она, а её опекали.
29.10.2010 в 23:57

Mind your business
ой, сложно осуждать поступки родителей. везде нужен баланс, если ребенка всегда хвалить вырастают наглые бездарные лентяюги с самомнением, и под 30 сидят на шее родителей и чувствуют себя гениями :D
часто критика не лишена доли правды, и иной раз если человек обидчив, то любое слово может ранить и оставить след.
С другой стороны естественно бывает и вот так, к психологу сходить не лишнее...но это должно быть ее желание, осознанное, ей самой должно хотется менять привычную Kартину жизни.
хотя это не гарант, ей так привычнее, понятнее, "счастливый" мир где надо себя восхвалять может быть ей чужд,
(например мой лектор из Южной Кореи до сих пор считает это чем-то ...странным, и открыто говорит об этом..тут еще в разных культурах бывает дело и передается из поколения в поколение модель общения с детьми)
но если хоть немного смогут убрать это-думаю хуже точно не будет.И вот знаешь, мне кажется так от психолога можно и не вылазить, всегда будет что-то...у любого, уйдет одно-появится другое, потом может и психолого зависимость развиться.
))) углубилась..
30.10.2010 в 00:03

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Omela Она говорит, что очень хочет выйти из этого состояния, соглашается, что это болезнь, что связь безперспективна. Она с трудом, но справилась с желанием ехать за ним. А как избавиться от бешеной тяги к нему, не знает.
Я, конечно, согласна этикой. Да я и не психиатр, чтобы квалифицированно проводить сеансы. Но в поддержке отказать не могу, она так страдает... Очень хочу помочь, чем смогу.
30.10.2010 в 00:09

Mind your business
ну и да, в одних культурах пропогандируется вседозволенность, в других сдержанность и дисциплина.
можно долго спорить из каких детей получаются великие люди, вот взять того же основателя Apple
у него мать бросила ребенка.. :-/
излишнее опека матери сказывается на будущего взрослого негативно не чуть не меньше чем отсутствие опеки.
С другой стороны, это философский вопрос- где та грань, тот баланс,
не всегда знаешь...хорошо если в большинстве случае угадываешь, но все люди совершают какие-то ошибки,
по-моему так, не судите строго, часто сама себя спрашиваю, а кто она хорошая мать/отец?Если спросить, то Каждый ответит по-разному.
и ответы зависят от индивидуального мнения, не обязательно оно совпадет с мнением другого человека.
Для одного важна карьера/ материальные блага, другой ставит на первое место тотальное внимание ребенку, а третьему необходим баланс (все равно кто решает где он баланс?).
Можно понять и мать, наверное ей было не легко раз пришлось устраивать свою личную жизнь имея ребенка.
И еще часто кто-то делает что-то на мой взгляд совсем не так, но в глазах этого человека он делает все так и
абсолютно уверен что достиг многого и имеет огромный опыт за плечами, самые интересные люди они как правило сомневаются, потому что понимают всю сложность воспитания, причин=> следствий...и т.д

Вобщем в итоге получается, что правильно то, что ты считаешь нужным, нет одного ответа на то как правильно,
конечно общество и религия устанавливают нормы, но самое интересное что даже взять Европу нормы рознятся....

ну и ситуации бывают очень разные, попади тот же человек в другую-возможно предпримет другие шаги..
30.10.2010 в 00:18

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid. Абсолютно согласна насчет баланса в воспитании.
Я все время вспоминаю общение с моей мамой. Она критиковала, конечно, и ругала. Но это было редко, не грубо, без ярлыков и всегда справедливо. И на общем фоне поддержки и одобрения это было как-то не обидно.

Уговариваю Пеппи сходить к психологу, но тут материальная загвоздка. Самой платить нечем, а от нас не хочет принять денюжку. Будем работать над этим.

"Счастливый" мир в данном случае не будет чужд. Она стремится к нему. Отрастила длинные волосы, ходит в болрум, чтобы избавиться от угловатости, стала носить юбочки и платья. Я вот счас подумала, что это все вопреки тем маминым запретам из детства.
30.10.2010 в 00:31

Mind your business
Apelsinka-vi ну вот и слава богу, думаю не стоит спешить с новым мужиком :-D
эти вещи должны как-то иначе случатся, имхо)))
а насчет того, что у нее есть проблемы, посмотри на это с другой стороны, зато она такой человек, не черствый,
чувствительный, интересный, а кто его знает какой бы могла быть поведи ее мама себя иначе.
Сиделя бы сейчас эдакий центнер уверенный в себе и смотрела сериалы, и хоть и была бы уверена в себе несмотря не на что мужчины бы держались в сторонке, наверное... :D не знаю. просто как пример
на самом деле мне этот вопрос интересен как воспитать максимально хорошо из того, что имеется и при этом не поставить крест на себе ))))
а я на просторах интернета встречаю часто совсем некрацивых и не очень думающих девушек, и даже не очень приятных, но абсолютно уверенных в собственной успешности что ли...хотя из заслуг законченная школа и переезд в соседний город,
мне кажется излишнее баловство ведет к тому что человек перестает оценивать себя адекватно и может где-то с долей самоиронии))
а на курсе у меня были парни которые расхваливали свой опыт -хотя свего лишь собирали деньги для чарити, когда люди у которых собственный бизнес или 20 лет опыта в менеджменте скромно молчали или даже принижали свои пособности...вот.
Пускай будет такой милой девушкой, их не так много!!!!:vv:
а любовь несчастная-ну она случается :)
:shuffle:
30.10.2010 в 00:35

правильно, что отвлекаете. В шоу разных, где женщина после развода ее ведут в салон, прическа, макияж, по магазинам. И потом она красивая и довольная становится. Это про самооценку опять же.
ох, я себя сейчас очень плохим советчиком чувствую. Сама бы понимала что в отношениях...
мне вот помогает много говорить об этом. И надо, чтобы человек слушающий нормально принимал слезы и разрешал тебе выплакаться вдоволь и слушал-слушал-слушал. А поскольку, ты психотерапевт, то ты можешь указать ей на какие-то места. Где нелогично. Где про чувства себе какие-то не признается (обида, злость). Чем больше наружу выйдет, тем легче будет.

а он еще и трус, расстаться нормально не может :small: а поговорив с ним, легче было бы
30.10.2010 в 00:59

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid. Я понимаю, что это нелогично, когда человек, который мало чего сделал в жизни, а страдает чуть ли не манией величия. С другой стороны, такая позиция скорей приведет его к настоящему успеху, чем закомплексованного, слишком скромного, тревожного и неуверенного в себе человека.
Поэтому мне ближе воспитание через похвалу, нежели чем через осуждение или навязывание своей линии жизни.
Есть одна интересная песенка о воспитании, нам дали слова клоуны в парке на детском праздники. Я сканировала. Счас найду слова.

Скажи пожалуйста, ежели не секретик, а кто ты по профессии (образоваию)? Очень интересные мысли))

Obey Много говорить об своих чувствах, мне кажется, это правильно. Я умею слушать, поэтому сегодня же вызову на разговор, обсудим ситуацию вместе.
30.10.2010 в 01:01

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid.
CHILDREN LEARN WHAT THEY LIVE

by Dorothy Law Nolte

If children live with criticism
They learn to condemn.

If children live with hostility
They learn to fight

If children live with ridicule
They learn to be shy.

If children live with shame
They learn to feel guilty.

If children live with suppression
They learn to hate.

If children live with neglect
They learn to not care.

If children live with pain
They learn to feel hurt.

BUT

Children learn patience
If they live with tolerance

Children learn confidence
If they live with encouragement

Children learn to appreciate
If they live with praise

Children learn justice
If they live with fairness

Children learn faith,
If they live with security

Children learn to like themselves
If they live with approval

And children learn love
If they live with acceptance
And friendship.
30.10.2010 в 01:10

Mind your business
о, я не имела ввиду осуждение, или навязывание, по сути любая линия жизни навязана, если так на это смотреть

ребенок не просится на свет, не просится жить в этом обществе с его структурой и правилами, но структура и правила есть-разве нет? разве может человек жить по-своему, совсем уж вне условностей?(вроде Перельмана исключения из правил :) )
-но живет, не выбирает страну и так далее...
с раннего детства тебя уже готовят к чему-то конкретному, саду/школе, как ты должен кушать (дай волю будет есть только конфеты! и не будет здоров...), что носить, и так далее..
а значит надо что б он делал то и это. Либо манипулятивно, либо авторитарно-третьего не дано.
девчкам на востоке внушают особое одеяние, потом во Франции их склад пытаются ломать....это лишь пример того, что ребенку любому уже изначально навязанно многое что б в конкретном обществе ему было легче жить.
изначально, либо авторитарно, либо манипулятивно. :smiletxt:
по-хорошему это манипулятивно.
по-этому ты просто выбираешь то что тебе по-душе.
30.10.2010 в 01:21

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Orchid. Ты права, есть структура, правила, менталитет, национальные традиции. И внутри любой структуры отношение к ребенку , как к личности, должно быть гармоничным. В меру авторитарности (тогда, когда есть угроза для здоровья, жизни и т.п.), манипуляций, критики, похвалы, любви (этого все-таки лучше побольше))) ну и всего другого.
30.10.2010 в 01:33

Хотите поговорить об этом?
Apelsinka-vi, поддержка - да, согласна. Но для меня это другое.
30.10.2010 в 01:36

Mind your business
у меня BA (Hons) 2.1 Business studies. И я в академе от MSc (Masters)
Но это все мне интересно, хотя не связанно с моим образованием, поскольку мне вообще интересно как устроена жизнь, конечно то что мы способны понять-структуры, нравы, правила.., а была возможнось понять что вразных странах она устроена очень по-разному, и нельзя с точностью сказать где лучше, хотя иногда полностью противоположно, что раздвигает горизонты между хорошо-плохо, правильно-неправильно.
на самом деле мы очень давно знакомы, я думала ты меня узнала, оказывается нет?))
Вот например я могу предположить, что что бы устроить жизнь дочери матери пришлось стать более авторитарной, в силу каких-то своих жизненных причин, или же она переняла это у своей матери..
30.10.2010 в 01:38

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Omela Если это возможно, как профессионал, скажи, как долго может длиться такая болезненная привязанность? Случалось ли тебе работать с такими клиентами? Обращаться лучше к психологу или психиатру?
30.10.2010 в 11:59

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Ну когда у меня вообще край был, мне психолог немного помог:)
30.10.2010 в 20:13

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 просто говорили или были какие-то психотерапевтические сеансы?
30.10.2010 в 21:49

Хотите поговорить об этом?
Apelsinka-vi Обращаться лучше к психологу или психиатру?

Это зависит от ситуации, т.е. проблема может быть как клиническая, так и психологическая. Я бы начала с психолога.
Длительность реабилитации, так сказать, тоже зависит от этого.

Работают скорее не на то, чтобы забыть человека, а над своей ценностью, личностным ростом. Грубо говоря, такую зависимость можно просто перерасти.
Еще работать можно со слиянием, как механизмом защиты. Искать как и почему человек теряет себя в отношениях и учиться оставаться целостным. Конечно, чаще всего выплывут отношения с кем-то из родителей.
На первых порах можно работать как с травмой и завершением отношений. Просто выражать чувства. Это и то, чем может помочь просто близкий - принимать разные чувства, сопереживать. Но именно чувства, а не мысли и планы. В гештальте часто на стул сажают воображаемого человека и ему высказываются все чувства.

Это то, что пришло навскидку.

Вот прямо таких ситуаций у меня не было в практике. Обращались с другими запросами, но незавершенные отношения всплывают часто.
30.10.2010 в 23:04

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
Мне в таких случаях помогало сесть и выписать в 2 колонки + и - человека, с кем пути разошлись. выписывать пусть даже самые мелкие минусы, чтоб их стало заведомо больше. а дальше за дело берется эго и напоминает о недостатках каждый раз, когда хочется позвонить\написать\встретиться..

молодцы, что отвлекаете ее. может ей стоит попробовать что-то новое? новый язык учить или музыкальный инструмент осваивать?
31.10.2010 в 12:22

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi Знаешь, я плохо помню. Несколько раз точно встречались. Что-то он просил меня представить...Нет, большого курса не было.
01.11.2010 в 03:03

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Omela Спасибо! Очень ценный комментарий для нас!

nikolette Спасибо за приемчик со списком! насчет отвлечения идея уже начала реалзовываться, она начала ходить в танцзал))

Lasto4ka13 Извини, если разбередила старую рану. Забудь и не вспоминай больше...
01.11.2010 в 11:38

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Да не, все ок:) Просто сама удивилась как плохо это помню)
М, что-то меня пытались представить вроде того, как я вижу и представляю себя, свою жизнь без него через какое-то время.
И я вполне успешно представила себе себя молодой, чертовски симпатичной, с красивыми длинными волосами, в великолепнейшей длинной юбке...было лето...и я стояла среди какой-то зелени с лялькой на руках и кому-то улыбалась:) Вон до сих пор помню этот образ:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail