Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
сначала тоже хотела написать обж, но потом вспомнила то, что обж мне очень пригодилось на выпускных экзаменах))) 2 из них были по выбору, и можно было выбрать обж))) что я конечно же и сделала. сдала на 5 без подготовки. но вот что мы проходили на уроках я абсолютно не помню. ну кроме противогазов, правда у нас все девочки отказались одевать противогазы, так что даже это воспоминание бессмысленно, я все равно не знаю как правильно его одевать))))
Если я не ошибаюсь МХК у нас преподавали как Мировую Художественную Культуру (Мне всегда нравилось, в противовес обычной истории) Честно говоря, меньше всего пригодилась химия, т.к. в повседнейвной жизни я вроде бы как знания не применяю. Вообще-то все предметы нужны
меньше всего нужен тот предмет, по которому преподаватель плохой. Мало того что плохо объясняет, так ещё и желание может отбить в дальнейшем изучать. А так, даже химия, которая мне пока не пригодится никак, очень неплохо развивала мои мозги. Благо учительница была замечательная
Я раньше, годков десяток назад, думала над многими предметами - и зачем нам в школе их давали, даже поверхностно, отнимая время от ГЛАВНОГО! А сейчас....особенно пожив в другой стране, я пришла к мнению, что наша советская школа была очень сильной в плане образования. Что все то, что мы учили, проходили так или иначе в жизни воплощается. Не проси примеров, я их даже не скажу, ну если только очень напрягусь и вспомню. Вот как -то в общем, уровень знаний, широта мировоззрения - оно все как-то складывается из того, что я, например, в школе получила. когда ты знаешь многое, или о многом слышал, формируется определенное логическое мышление что ли. Ты учишься находить информацию, если не знаешь о чем-то, то есть имеешь представление где ее искать. В общем много всего. Я считаю, что каждый предмет в школе важен, кроме, конечно, уроков православной культуры, которую пытаются ввести в русскую современную школу.
математика с ее синусами и косинусами. а вот то, что химией-физикой в школе я особо (то есть вообще совсем) не занималась, сейчас меня угнетает. нет, для жизни оно мне не надо, но вот для общего развития было бы очень кстати, учитывая некоторые мои специфические... хм... интересы.
Obey, вот-вот. и ведь предмет же интересный. мне вот с преподавателями не повезло, особенно поначалу. а ведь под конец, когда школу в третий раз сменила, даже и налаживаться начало... эх!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
что-то я не придумала ни одного такого предмета. разве что.. был такой предмет у нас - история Республики.. с 5 по 9 класс. каждый год мы начинали сначала один и тот же учебник (других написано не было). вот я бы этот предмет сократила, один раз можно было бы пройти, все-таки 5 подходов к истории родного края многовато будет все остальное, считаю, пригодилось.
Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
физра в том виде как ее преподают бесполезна. среди дня разденься-переоденься-вспотей-опять переоденься, а потом еще и сиди спокойной и смирно потный и взбудораженный на какой-нить истории или математике.
но вот что мы проходили на уроках я абсолютно не помню. ну кроме противогазов, правда у нас все девочки отказались одевать противогазы, так что даже это воспоминание бессмысленно, я все равно не знаю как правильно его одевать))))
Честно говоря, меньше всего пригодилась химия, т.к. в повседнейвной жизни я вроде бы как знания не применяю.
Вообще-то все предметы нужны
А сейчас....особенно пожив в другой стране, я пришла к мнению, что наша советская школа была очень сильной в плане образования. Что все то, что мы учили, проходили так или иначе в жизни воплощается. Не проси примеров, я их даже не скажу, ну если только очень напрягусь и вспомню. Вот как -то в общем, уровень знаний, широта мировоззрения - оно все как-то складывается из того, что я, например, в школе получила. когда ты знаешь многое, или о многом слышал, формируется определенное логическое мышление что ли. Ты учишься находить информацию, если не знаешь о чем-то, то есть имеешь представление где ее искать. В общем много всего. Я считаю, что каждый предмет в школе важен, кроме, конечно, уроков православной культуры, которую пытаются ввести в русскую современную школу.
разве что.. был такой предмет у нас - история Республики.. с 5 по 9 класс. каждый год мы начинали сначала один и тот же учебник (других написано не было). вот я бы этот предмет сократила, один раз можно было бы пройти, все-таки 5 подходов к истории родного края многовато будет
все остальное, считаю, пригодилось.
среди дня разденься-переоденься-вспотей-опять переоденься, а потом еще и сиди спокойной и смирно потный и взбудораженный на какой-нить истории или математике.
и ни разу в жизни не сожалела, что разобралась с валентностью и формулами химических реакций)