Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Вчера вся школа на 4 и 5 уроках пребывала в творческом экстазе. Все креативили по возможностям, способностям и желанию: кто раскрашивал, кто рисовал, кто делал бумажные сувенирчики, кто объемные макеты, кто украшал классы, а кто расписывал витраж.
В моей мастерской были малыши до 9 лет. Назвали мы себя "Busy Bees" (Деловые плчёлки))))) Все объяснения и комметарии я упрямо делала на русском, и фоном были наши любименькие русские песенки про кузнечика и прочих. Через несколько минут дети абсолютно свободно говорили друг другу: дай но-жи-цы, мне нужен помош (помощь), где мой клей, карошо? и т.п.
И никакого нервничания от непонимания, дорогая миссис Паркер! Только азарт и радость от труда и результата!
...
...
Наши руки не для скуки!
В моей мастерской были малыши до 9 лет. Назвали мы себя "Busy Bees" (Деловые плчёлки))))) Все объяснения и комметарии я упрямо делала на русском, и фоном были наши любименькие русские песенки про кузнечика и прочих. Через несколько минут дети абсолютно свободно говорили друг другу: дай но-жи-цы, мне нужен помош (помощь), где мой клей, карошо? и т.п.
И никакого нервничания от непонимания, дорогая миссис Паркер! Только азарт и радость от труда и результата!



Наши руки не для скуки!
Насчет русского, не отступай. Учить надо в деятельности, а не вдалбливая грамматику силком. А эта Паркер все ещё придирается?
Настроение праздника прям создаете))
Им очень с тобой повезло !
Leka_ Lasto4ka13 Dreamy soul InVisible_4_U Эх, диффчонки, жили бы мы в одном городе, непременно бы собрались повырезать снежинки)) я умею такие снежинки вырезать - кружево!
Гость Ирина Николаевна, дорогая, ваша доченька действительно в опасной ситуации, которая может отразиться на её дальнейшей жизни! Вам нужно непременно поговорить с учителями, доброжелательно, без эмоций, но обеспокоенно. Напомнить об особенностях возраста, о принципах дифференцированного обучения. Лучше, если вы организуете и других родителей на разговор. А может и управление образования пригласить? Главное, чтоб все было корректно и максимально доброжелательно, нельзя в такой ситуации воевать, только конструктивно празговаривать.
В крайнем случае, если такое невозможно, ищите другую школу. Думаю, есть в вашем большом городе хорошие педагогические коллективы.
Наши дети никому не нужны кроме нас. Поэтому вы правы, что беспокоитесь. Давайте теперь ещё и действовать! УДАЧИ!!!
У нас в российских школах - такого практически нет. У меня нервов не хватает смотреть на "образование для галочки". Можно, конечно, говорить, что "какая зарплата - такой и результат", но всё равно...