Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Чуть не рассорились с Рови ...
Поговорила с мамой, рассказала, какие виды анестезии во время родов предлагает клиника. Самое эффективное обезболивание, конечно, эпидуральная анестезия - эпидуралка.

Epidural - Сначала вы получите местную анестезию под кожу. Затем анестезиолог вводит иглу через кожу и внутрь эпидурального пространства. Через эту иглу он вводит тонкий катетер. Таким образом вы остаетесь с маленьким катетером в спине. При этом вы не чувствуете никакой боли и можете свободно двигаться. Через этот катетер вводится местная анестезия по мере необходимости, которая блокирует эту передачу болевых сигналов в мозг.


Мама рассказала, что когда рожала нас с Лешей, все было терпимо, она совершенно не кричала, поэтому считает, что я могу родить естественным образом. А эпидурал заманчиво, конечно, но имеет побочные эффекты и есть риск и все такое.
Иду с этими мыслями к Рови.
Он даже слушать не захотел: У нас без обезболивания рожают только хиппи!Ну вот...Што делать? :upset:


@темы: Бэйбики, Лапусеньки, Док

Комментарии
17.04.2008 в 11:38

Выходные дни тоже засчитываются в срок жизни.
Мне кажется, что если есть возможность получить минимум неприятностей, то надо этим пользоваться ;)
Ты просто ничего не почувствуешь :)
Зачем мучаться и страдасть? Кста, у тебя же двое :) Подумай и послушай мужа.
Мне кажется, чем больше папа принимает участия в жизни дете, тем более привязан он к ним будет.
Дай Рови хоть немного помочь тебе.
Думаешь, ему не завидн, чтодетишки у ТЕБЯ в животе ;)
17.04.2008 в 11:42

Хм.. раньше женщины и на сеновале рожали, а потом в поле работать... Сейчас это в прошлом, сейчас не позволяет ни образ жизни ни здоровье.. короче, нужно исходить из соображений комфорта и безопасности для деток и мамы. Здесь главное что ТЫ думаешь и хочешь, а не кто то!! Это ИМХО конечно.

17.04.2008 в 11:53

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Я думаю, надо будет посмотреть по ходу родов. Вдруг будут стремительные (кто его знает, всякое в жизни может быть), тогда пользы от эпидуралки не будет, только вред (ты же чувствовать не будешь, отследить, правильно ли тужишься - тоже). А при нормальном течении все равно раньше определенного момента анестезию не делают - так что будет время решить, нужно или нет.
А сейчас - согласись с мужем. Зачем ссориться?
17.04.2008 в 12:06

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
а почему у нас в России считается эпидуралка нежелательной, типо что для детей это не полезно... Рови ничего об этом не говорит...или в америке более безопасное средство?
17.04.2008 в 12:35

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Ох, сложный вопрос...а может есть промежуточный вариант? Анастезия, но послабее и побезопасней? Рожать без лекарств, конечно, больно, наверно, но зато уж ощутится всё в полной мере, как должно быть...Но вы не ссорьтесь, пусть он сумеет тебе обстоятельно доказать, что анастезия нужна и об отрицательных моментах путь тоже поведает...это все же лекарство, не сказаться на детишках не может.
17.04.2008 в 13:27

Оптимизм-это недостаток информации
Даже и не знаю. У нас анастезию, да, не делают.
Мы, когда в училище учились, этот вопрос преподу по акушерству задавали, и услышали полный бред, про то, что женщина должна в полной мере ощутить и тд. То, как у нас к рожаницам относятся, это отдельная песня. Раз попробуешь всю жизнь помнить будешь!
Надеюсь, что в Америке все по другому, да и потом. Твой муж опытный врач, не проще ли довериться ему в этом вопросе?

17.04.2008 в 13:48

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
lerty женщина должна в полной мере ощутить и тд. а я отчасти с этим согласна...так заложено природой, значит так правельнее всего. Но я понимаю, что в совсеренном мире можно вполне и без этих мучений обойтись.
17.04.2008 в 14:27

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
Абсолютно согласна с Ровеном. Прислушиваться к маме, которая рожала 26 лет назад - это все равно что выкинуть плазму и смотреть черно-белый телевизор. Новый век, новые технологии. Боишься осложнений от обезболивания? А осложнений в естественных родах не бывает?! Гораздо правильней находиться в адекватном состоянии, контролировать себя и спокойно выполнять требования врача.
Я согласна с lerty. Твой муж опытный врач, не проще ли довериться ему в этом вопросе?
17.04.2008 в 14:32

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...
У нас без обезболивания рожают только хиппи Хе-хе=))) Ты ж не хиппи! Витусик, доверяй врачам, они не злыдни и не враги. Ты обследована, твои проблемы известны. Вы платите большие деньги. Они очень заинтересованы, чтобы оказать услуги КАЧЕСТВЕННО. Доверяй профи и все будет нормально.
17.04.2008 в 15:13

Нафик все сомнения только с обезболиванием! и не надо сомневаться. что за дурацкие мысли ощутить в полной мере, чего там ощущать? какоето дремучее желание. муж праильно сказал только хиппи которые не цивилизованые, надо пользоватся благами цивилизации а не назад в пещеру. осложнения? все лечится. я лично так считаю хоть меня и никто не спрашивал :gigi:
17.04.2008 в 15:16

Тимми будет жить в Алжире.
Leka_
раньше женщины и на сеновале рожали, а потом в поле работать
а ещё раньше уми... эээ. не будем тут об этом. в общем, каждая вторая, да. в поле работать, хе...

Apelsinka-vi
имхо, лучше посмотреть по обстоятельствам, так сказать на месте, по ходу дела. может будет хоп! и вот уже два орущих существа, а может и катетер в спину. ощутить и всё такое это, конечно, хршооо... но вообще-то есть в жизни вещи, которые лучше не испытывать, и вот дикая боль - одна из таких вещей) если её нет - чудесатенько, очучай на здоровье) а вот если невмоготу, то - ну ты ж не хиппи в конце концов (хотя против хиппи ничего не имею)))
17.04.2008 в 16:57

сто лет одиночества...
А я даже и не знаю что сказать.... сама почти в токой же ситуации, хотя у меня это и вторые роды. Я когда Егора рожала мне врач моя постоянно говорила, почему я раньше не приехала в роддом, мне бы что-нибудь укололи. Но потом я пришла к мнению, что и хорошо что не приехала. У меня реально болезненые схватри только в 5 утра начались, в роддом я приехала в 7,30, а в 7,45 родила :) А сейчас я реально боюсь, может просто от неизвестности...
17.04.2008 в 17:56

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Я бы не отказывалась от обезболивания, а то как понаслушаешься тех, кто рожал без ничего такого, аж страшно становится... Да и Рови у тебя же врач, ему лучше знать все плюсы и минусы современных методов :sunny:
Ой уже так скоро, уже сейчас как-то приятно-волнительно за тебя становится)))
17.04.2008 в 18:01

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Apelsinka-vi
Когда рожала сама, то не отказалась бы от обезболевания помощнее, чем предлагали. А лучше так вообще под полным наркозом. (Просто то, что было, наверное, и действовало, но для меня не достаточно)
В принципе, терпимо.
А решать только тебе. По ходу или до того...
17.04.2008 в 19:48

Всё равно мы все умрем =)
Apelsinka-vi
я не в мешиваюсь в ваш разговор, но считаю, что если роды без осложнений, то лучше без обезболивания.
Если не всё так гладко будет, то надо обезболить...
Необходимо учитывать, что оно и на ребёнков тоже действует, насколько мне известно.
Но, в любом случае, решать вам. Тем более, что роды первые...
17.04.2008 в 23:42

Приве Солнечная Виталия))))))))))))
Очень рад за вас, Ладька передает Привет(большой)
Pl@ner
18.04.2008 в 00:04

Как ты чувствуешь ...
Если это не желательно, то лучше самой рожать, зачем рисковать ?! ...
Но, думаю, Рови тебе плохого и не посоветует. Это же и его детишки тоже ! ...
В общем, надо прийти к общему :)
18.04.2008 в 00:50

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Ой, спасибо, мои хорошие, за отрезвление моей глупо-эмоциональной головы. Проспалась и успокоилась.
Вы абсолютно правы, и к Рови надо прислушаться и доктору доверять. Тем более у моего доктора потрясающая фамилия Hope (надежда) :) И не стоит принимать авторитарно решение раньше времени. Когда все начнется - ситуация покажет, что и как.
Ещё раз спасибо огромное за ваше миролюбие и мудрость! :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:
18.04.2008 в 00:52

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Гость Вофффкаааааа!!!))) Пасиба за приветик от сынульки. Передай Ладику, што работаю по вопросу невесты для него :knit:
18.04.2008 в 01:34

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi :squeeze:
Пасиба за приветик от сынульки. Передай Ладику, штопардон...Ладик? Я думала, это девушка Лада...а как на самом деле пацаненка звать?:lol2:
18.04.2008 в 01:44

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 Владислав))) клевый парнищще 4х лет от роду
18.04.2008 в 01:54

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi не слышала, чтоб Владиков сокращали до Ладиков:))))))))))))))))
18.04.2008 в 09:19

Тимми будет жить в Алжире.
тоже была уверена, что Лада - девушка)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии