Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Разговор с Jumanjee подсказал идею сравнить модели воспитания деток в России и в Америке. Конечно, это сравнение будет абстрактно и субъективно. Но в общем, для меня каринка выглядит так ...

Беременность. Никаких запретов со стороны доктора. Секс - сколько угодно. Ешьте все, только понемногу и разнообразно.

Роды. В Америке большинство мамочек заранее планируют кесарево. Без обезболивания (эпидуралки) рожают только хиппи)))

читать дальше

Комментарии
09.10.2008 в 22:53

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
ммм...любопытно =) только мне казалось, что там детей как только, так сразу в ясли сдают, а сами на работу шмыг. Неужели до 5 лет все дома сидят???
09.10.2008 в 23:05

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 Домохозяек, мне кажется, здесь намного больше, чем в России.
09.10.2008 в 23:07

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Apelsinka-vi да ты что? о_О В жизни б не подумала...
09.10.2008 в 23:09

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Lasto4ka13 Ясель практически нет, няни стоят ооооооочень дорого, да и опасно порой оставлять детишек на нянь, поэтому мамочки бросают все и сидят дома. А потом начинают строить карьеру заново.
09.10.2008 в 23:12

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
вот уж тоже не подумала бы)

последний момент, по поводу воспитания.. интересная позиция.
в принципе такая линия поведения гораздо более гуманная и правильная нежели "наши" скандалы на весь магазин "кууууупииииии!"
но с другой стороны... это ведь получается что при каждом(!) походе в магазин ребенку обязательно что-то покупается. я считаю что именно это все же не совсем верно. так или иначе, но получается опять же, что Дети, кажется, главней родителей в семье.
ребенок должен понимать что не всегда есть возможность иметь то, что хочется.
09.10.2008 в 23:17

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
.малинка. при каждом(!) походе в магазин ребенку обязательно что-то покупается. Мне кажется, именно так. Материально-то здесь родители покрепче обеспечены, чем наши. Комнаты у детей просто завалены игрушками! В "распродаже в гаражах", принятых здесь, большинство продаются, раздаются игрушки....

ребенок должен понимать что не всегда есть возможность иметь то, что хочется. Согласна. Но у американцев дисциплина хромает в этом плане...
10.10.2008 в 00:10

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
ну да. тут уже вопрос в обеспеченности родителей и в возможности делать эти самые покупки каждый раз
10.10.2008 в 01:01

Я давно живу в Америке и могу подтвердить, что стиль воспитания в семье отличается от русского. Воспитание идет не за счет подчинения, давления, наказания детей, а убеждением, внушением и личным примером.

Это непривычно для нас. И дети кажутся недисциплинированными. Но рамки есть, только их не так много как у нас. Т.е. запретов не так много как у нас.

Когда ребенок гуляет, русские мамы чаще выберут чистую одежду, а не радость ребенка. Американские мамы всегда выбирают удовольствие ребенка и никогда не будут ругать за грязную одежду.

Американцы считают, что контролирующее воспитание делает человека не свободным. Поэтому детям разрешают приобретать самим любой опыт, и негативный, отпускают от себя детей раньше и дальше. Не только в плане расстояния, а в плане опеки и близости с детьми.
10.10.2008 в 01:07

Вот нашла цитату по ходу дела. Очень подтверждаю выделенный абзац. Это самое хорошее, что есть в Америке.


.... граждане Америки сумели выработать в себе уникальный набор качеств, благодаря которым их можно узнать в любой стране мира: это раскованность, умение без паники выходить из затруднительных ситуаций и ощущение полной внутренней свободы. Основы подобного менталитета закладываются с ранних лет. Каковы же особенности американского воспитания детей?

Семья - главная ценность для жителей США. Воспитание в семье до сих пор - важный аспект для американцев. Родители, даже занятые и поглощенные работой, считают своей непременной обязанностью уделять как можно больше времени своим детям, интересоваться их успехами и развитием, вникать в их увлечения и проблемы.

Семейные походы на природу, экскурсии, пикники, хотя бы регулярные ужины вместе - неотъемлемая часть быта многих американских семей.

И утренник, организованный в детском саду, клубе, при церкви или национальной культурной организации, на котором яблоку негде упасть от пап и мам с видеокамерами, а любая незамысловатая песенка или стишок из детских уст вызывает бурю аплодисментов, - совершенно обычная картина.

Вопреки распространенному мнению, количество работающих мам в США не так уж велико и имеет тенденцию к сокращению. Все больше родителей предпочитают семью работе и карьере.
(с)
10.10.2008 в 01:19

владеть миром и ни метром меньше
Американцы считают, что контролирующее воспитание делает человека не свободным. Поэтому детям разрешают приобретать самим любой опыт, и негативный, отпускают от себя детей раньше и дальше. Не только в плане расстояния, а в плане опеки и близости с детьми. Вот это правильно. А наши гиперопекающие мамаши растят неженок и трутней особенно из пацанов.
10.10.2008 в 01:24

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Надежда на лучшее Спасибо, Надюш, за цитату.
Я б ещё добавила, что отцовские чувства и участие отцов в воспитании детей просто поражают. В парках с детьми гуляет больше пап, чем мам. И в магазинах закупаются чаще папы с детьми.

ChelMir Ты же не вырос неженкой)))))) Исключение из правил? ;-)
10.10.2008 в 01:59

Apelsinka-vi хм, тоже думала, что в Америке у женщин карьера настолько важна, что они кидают детей на нянь... так хорошо, что это не так!!)))
и вообще, по вышеперечисленным пунктам - американцы молодцы, меня даже договорная покупка игрушек не смущает совершенно,
да и насчет участия пап - замечательно!
а недостатков нет что ли? :search:
10.10.2008 в 02:01

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Obey а недостатков нет что ли? На мой взгляд, главный недостаток - это слабая дисциплина и манипуляции родителями. Ещё отсутствие режима дня. Нездоровая пища. Вот примерно так...
10.10.2008 в 02:03

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Наверное я не очень в тему, но я не считаю подход позволения всего правильным. Но это ИМХО, и не надо бросаться в меня помидорами. Меня не опекали мамаши с бабушками, но и не было полного наплевательства. Мне позволяли многое, но на тему многого мне ставили четкие рамки "ЭТО НЕЛЬЗЯ!"
Познание через свой опыт хорошо, пока речь не заходит на тему наркотиков, ранних беременостей и прочих прелестей жизни, которые может познать ребенок...
10.10.2008 в 02:05

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Витка Наверное я не очень в тему, но я не считаю подход позволения всего правильным. Очень даже в тему! Меня тоже очень смущает излишняя свобода малышей здесь.
10.10.2008 в 02:08

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Apelsinka-vi Просто ты выросла тоже далеко от столицы, где детям позволяется на много больше чем позволялось нам и многим хочется, чтобы было позволено вообще все.
10.10.2008 в 02:10

Apelsinka-vi да, это серьезно... а вот еще насчет того, что взрослые дети в России, чаще всего, с родителями живут, а в Америке отдельно? Это и правда так? (акция, разрушь мифы о детско-родительских отношениях в Америке))) )
10.10.2008 в 02:12

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Витка Я росла в строгости, в жестких рамках. Родители так боялись меня потерять, что не давали временами жить) А моменты, когда жила с бабушкой-коммунисткой - это просто пионэрлагерь :laugh:
Отсюда, видимо, мне трудно принять, что здесь детей мало контролируют.
10.10.2008 в 02:16

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Obey взрослые дети в России, чаще всего, с родителями живут, а в Америке отдельно? Это и правда так?
Абсолютная правда. Многие дети ещё до совершеннолетия уже отрываются от родителей: уезжают на учебу, живут в общежитиях, в арендованных квартирах.
Карьеру делают сами. Здесь не принято брать детей под крыло, устраивать по знакомству на работу.
10.10.2008 в 07:40

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины..
уезжают в общем-то как в Европе...

про игрушки понравилось, только вот тоже считаю, что иногда стоит приучить ходить в магазин ничего не покупая. Просто объяснить это стоит дома ребенку, и пусть скандалит дома. Успокоится и пойдет просто поглядеть, присмотреть игрушку своей мечты :)

про пап - великолепно!!!!
10.10.2008 в 11:46

и правда, Вит, интересно, если руки дойдут, я тож как нибудь про НЛ напишу :vict: спасибо за рассказ!
10.10.2008 в 12:34

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
любопытно,интересно,-вообще не понимаю тему про кесарево(ЗАЧЕМ???если можно нормально самой родить),про присаживания-кости еще воооообще не укрепились(че издеваться то.я думаю,что потом скажется на ребенке).
НО ты же написала-общие позиции по всем пунктам, я думаю такой уклад не у всех.Тоже самое можно и про Россию сказать.Желание детей -закон, на который никто не может наложить вето. Это самое для меня необычное. Дети, кажется, главней родителей в семье. вот это бред по моему.Ребенок занимает безусловно особенно важное место в жизни всей семьи-но не главнее родителей и старших членов семьи ИМХО
10.10.2008 в 13:14

She's playful. The boring would warn you be careful. (c)
Интересно! И я бы даже сказала, схоже с Германиeй. Я тут сначала очень удивлялась голеньким ножкам деток в колясках, когда прохладно, или что они по полу на четвереньках, а потом пальцы в рот... Говорят, что мол так укрепляется иммунитет... непривычно, но отчасти согласна.

А насчёт кесарева... Иногда думала на эту тему и честно говоря, может бы тоже на этот способ охотнее бы согласилась (из-за боли и т.д.), но как говорится, пока в планах нет и не придвидится в ближайшее время, так что до сих пор думки на тему детей не на особо серьёзном уровне
10.10.2008 в 13:19

владеть миром и ни метром меньше
Apelsinka-vi Ты же не вырос неженкой)))))) Исключение из правил? Я на самом деле исключение из правил. После ухда отца маман внушила мне что я единственный мужчина в семье. Я так и вел себя как мужчина, сопливый но мужик. Помню, как талоны ходил отоваривать пока мать была на работе. Ругался с тетками за место в очереди как заправский скандалист. Вся работа мужская была на мне с 12 лет, лампочки менял, прочищал раковину, тягал диваны и шкафы когда делали генуборку. В 15 лет пошел качаться в спортзал а в 16 начал работать по выходным и каникулам на дачах. Разгружал машины со стройматериалами, яму копал под фундамент и много чего там

Короче, я за америкосов. Не надо дитять опекать, больше самостоятельности и меньше подчинять и ломать детей.
10.10.2008 в 23:56

Apelsinka-vi хорошо, хоть какая-то информация доходит правильно) оценок давать не буду, я чувствую себя некомпетентной в воспитании детей) могу сказать только, что родители никогда мне особо ничего не запрещали, но они так относились ко мне, что я не могла сделать что-то... не то, чего от меня ожидают))))

а насчет кесарева: рождение - это первое важное испытание ребенка в этой жизни и, если он его не проходит естественным путем - это плохо. Речь, конечно, не идет о случаях, когда его нужно делать по медицинским показателям
11.10.2008 в 00:36

Меня не опекали мамаши с бабушками, но и не было полного наплевательства. Мне позволяли многое, но на тему многого мне ставили четкие рамки "ЭТО НЕЛЬЗЯ!" Познание через свой опыт хорошо, пока речь не заходит на тему наркотиков, ранних беременостей и прочих прелестей жизни, которые может познать ребенок... У меня тоже так было, были определенные разумные запреты, родители на меня не давили, давали принимать собственные решения...и считаю, что много "нельзя" - это неправильно, грязная одежка - это такая ерунда, тем более я ж не сама стираю, а техника вумная))))
Очень нравится ваша система образования))) ну и такое участие пап в воспитании детей это здорово!
11.10.2008 в 01:25

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Спасибо за интерсные комментарии, дорогие .малинка., ChelMir, Obey, Lasto4ka13, Jumanjee, honey~, Nyu-ta, moedertje, nikolette, Витка, Надежда на лучшее ! Читать вас - одно удовольствие! :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail